АК «Новый космос» занимается проектированием, разрабаткой, и поддержкой веб-проектов. Цифровое агентство корпорации работает на затребованный результат и как показывает практика, у нас это получается лучше всего.
Проектирование на основе аналитики, метрик и пользовательского опыта - продуктовый подход для создания привлекательных и эффективных решений:
UX-дизайн (User Experience — «пользовательский опыт») отвечает за то, как интерфейс работает.
UI-дизайн (User Interface — «пользовательский интерфейс») отвечает за то, как интерфейс выглядит.
Одна часть не может существовать без другой. Сейчас трудно представить, что можно разрабатывать интерфейс и не задумываться о том, как он будет выглядеть, и наоборот — оформлять UI в отрыве от проектирования UX.
С помощью адаптивного веб-дизайна один и тот же сайт можно без особых проблем просматривать и на компьютерах, и на мобильных девайсах. При этом вы не почувствуете какого-либо дискомфорта. Адаптивный дизайн позволяет отображать страницы и их содержимое в соответствии с тем устройством, на котором пользователь их открывает.
Представляет собой описание визуальной части сайта с помощью гипертекстового документа на основе HTML-разметки.
Верстка сайта является одним из наиболее важных этапов создания интернет-ресурса. От нее зависит:
Несет ответственность за надлежащий обмен данными. Этот уровень определяет логику бизнес-операций и правил. Вход на сайт - это пример уровня бизнес-логики.
Представляет собой перенос разработанного ранее HTML-шаблона на систему управления сайтом.
Создание и настройка площадок для размещения сайта с его последующим перемещением. Как правило создается 2 площадки:
Процесс добавления текстовой, графической и мультимедийной информации на веб-ресурс посредством панели администрирования, а также составление и реализация структуры меню и веб-страниц в отдельности.
Процесс в ходе которого определяется, насколько сайт удобный и привлекательный для посетителя, насколько быстро и легко на нем можно отыскать нужную информацию, соответствует ли дизайн сайта проекту, которому он посвящен и самое важно, решает ли те бизнес задачи, для которых он был создан.
Деятельность инициативной команды специалистов, направленная на улучшение конкретного сайта и его поддержку. Специалисты продумывают стратегию, учитывая все пожелания клиента, и приступают к полезным для сайта действиям в течении определенного периода времени.
Зеркало взаимодействия пользователя с продуктом/сервисом.
Карта пути пользователя показывает потребности потребителей, их ожидания и нужды, потенциальные пути по достижению определенных целей. Это похоже на поведенческую схему, которая определяет, как покупатель может взаимодействовать с продуктом или сервисом.
Процесс, в рамках которого дизайнеры создают, экспериментируют и воплощают в жизнь концепцию, начиная от заметок на бумаге и заканчивая цифровым проектированием. По сути, прототип — это предварительный макет дизайна, который позволяет пользователям отчетливо представить его или взаимодействовать с ним до тех пор, пока не будет разработан конечный продукт. Это этап процесса дизайн-мышления, который сопровождается тестированием юзабилити.
Исследование, проводимое с использованием методов различных отраслей знаний
Проектирование любых пользовательских интерфейсов в которых удобство использования так же важно как и внешний вид.
В основе лежит практика художественно-технического оформления и представления различной информации с учётом эргономики, функциональных возможностей, психологических критериев восприятия информации человеком, эстетики визуальных форм представления информации и некоторых других факторов.
Это дизайн информационных сайтов и интранетов, проектирование пользовательских интерфейсов, системы навигации в общественных местах, инфографика, принципы визуализации сложной и разнородной информации, графики, диаграммы, таблицы, схемы и многое другое.
Предназначен для продвижения определенного бренда, товара или услуги через интернет. Для достижения этой цели, помимо подробного описания проводятся различные розыгрыши, рекламные акции.
Тестирование удобства интерфейса продукта конечными пользователями. Юзабилити-тестирование показывает, насколько продукт соответствует ожиданиям пользователей, выявляет проблемные места в интерфейсе, дает возможность взглянуть на продукт глазами пользователей.
Цели юзабилити-тестирования интерфейса продукта:
Формирование инструкций по управлению контентом на сайте.
Область, где хранятся основные компоненты для проекта. Они такой же, как готовый дизайн, — отличаются только назначением. Если нужно добавить в проект один из стандартных элементов, дизайнер не рисует его заново, а берёт из библиотеки.
Система предсказуемо повторяющихся элементов, которые создают единую структуру. Набор шаблонных реакций или последовательности действий. Применяется в дизайне интерфейсов для изучения поведения пользователей.
Комплекс графических, цветовых, шрифтовых констант, которые формируют единый, узнаваемый образ компании. Эффективный фирстиль не только обеспечивает эстетическую привлекательность, гармоничное сочетание элементов. Он также отражает философию, ценности бренда, существенно повышает различительную способность марки, формирует добавленную стоимость.
Сбор информации о деятельности компаний, которые работают в вашей нише, ведут похожий бизнес и могут прямо или косвенно влиять на прибыль вашей компании.
Изучение конкурентов помогает понять ситуацию в конкретной сфере и определить направление для развития бизнеса. Проанализировать удачные реализации соперников и выявить их ошибки, определить популярные продукты и сформировать уникальные решения.
Главная задача конкурентного анализа – изучение стратегии развития конкурентов с выявлением всех преимуществ и недостатков.
Комплекс мер по улучшению сайта для его ранжирования в поисковых системах.
Вид рекламы, которую поисковые системы показывают пользователям по их запросам. Когда человек вводит в поисковую строку запрос, он видит объявления интернет-магазинов, которые продают подходящий товар, а когда ищет описание какой-либо бытовой техники — видит рекламу именно этого вида бытовой техники.
Контекстная реклама решает задачу привлечения теплой аудитории из поисковой системы на сайт, где от нее ждут совершения какого-то конкретного действия. Часто это именно покупка/заказ товара или услуг, но могут быть также подписка на рассылку компании или регистрация на сайте.
Один из механизмов маркетинга, который позволяет из всех пользователей в интернете выделить целевую аудиторию по определенным критериям (например, по возрасту, месту проживания) и прорекламировать ей свой продукт для достижения наилучшего эффекта от рекламы.
Основная цель – создать рекламное сообщение для целевой аудитории и повысить его эффективность.
Процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные медиа.
Оптимизация выполнения рутинных задач. Автоматизация email рассылок, работы с соцсетями, SMS и web push кампании для упрощения, а также продвижения бренда более эффективно.
Cпособ сбора данных, который помогает отследить путь каждого покупателя от первой встречи с товаром до его покупки. Она помогает понять, из каких источников приходят клиенты. Также с помощью сквозной аналитики можно найти и исправить ошибки в настройке маркетинговых инструментов или выявить совсем нерабочие, чтобы отключить их и сохранить бюджет.
Cоздание архитектуры, модели бренда компании. Описание элементов, составляющих бренд: философия, видение, история, структура, стратегия развития.
Главными идентификаторами, по которым потребитель в первую очередь различает продукт – это его нейм, слоган, легенда бренда. Безликих брендов не бывает.
Профессиональный выбор подходящего имени для бренда во многом определит его дальнейший успех. Ведь имя является именно тем важнейшим атрибутом, который вызывает необходимые марке эмоции и ассоциации у потребителя.
Разработка наименования требует предварительной подготовки: тщательного анализа целевой аудитории и специфики рынка, оценки нейминга конкурентов. И только затем осуществляется генерация вариантов, проверка их на оригинальность и патентную чистоту.
Логотипом является изображение названия бренда либо его части. Это своеобразная «подпись» бренда, которая используется в продвижении, а также размещается на продукции компании.
Фирменный стиль – это набор графических, текстовых и др. элементов, которые являются отличительной чертой компании и используются для выделения ее среди конкурентов.
Cоздание различной атрибутики бренда:
Реализуем проекты, которые получают награды и улучшают бизнес-показатели наших клиентов.
Разработка сайта любого масштаба от небольшого лендинга и яркого промо-сайта до продуманного информативного корпоративного сайта, удобного и эффективного интернет-магазина.